Liber NU
Sub Figura XI

Книга Ну
 

Публикация класса Д
Для тех, кто успешно прошёл испытание Х


000. Это книга Культа Внешней Бесконечности.

00. Соискатель есть Хадит. Нюит есть бесконечное расширениеРозы; Хадит есть бесконечное сосредоточение Креста. (Инструкции V.V.V.V.V.)

0. Сначала, пусть Соискатель познает в сердце своем первуюглаву КНИГИ ЗАКОНА. (Инструкции V.V.V.V.V.)

1. Поклонитесь, т.е., отождествите себя с Хабс, тайнымСветом в Сердце. Внутри него, опять же сокрытый, находится Хадит.

Это есть первая практика Медитации (CCXX. I. 6 и 21)

2. Почтите и поймите Край Стелы Откровения.

Выше драгоценной лазури лежит
Открытый блеск Нюит;
Она сгибается в экстазе, целуя
Тайный пыл Хадит.

Это есть первая практика Интеллекта (CCXX. I. 14)

3. Избегайте любого акта выбора или разделения.

Это есть первая практика Этики (CCXX. I. 22)

4. Рассмотрите шесть и пятьдесят, которые при делениидают 6/50=0.12
0 - это окружность, Нюит.
. - центр, Хадит
1 - произошедшее единство, Ра-Хор-Хуит
2 - мир иллюзий
Нуит, тем самым, охватывает Все в Ничем.
Также 50+6=56=5+6=11, ключ ко всем ритуалам.
И 50х6=300, Руах Элохим, Дух Богов.
(Замечание: {Nu}{Digamma}{Iota}{Sigma}=72, Шемхамфораши Квинтеты Зодиака)

Это есть вторая практика Интеллекта (CCXX. I. 24,25)

5. Результатом этой практики будет Сознание ПродолжительностиСуществования, Вездесущности Тела Нюит. Другими словами, Соискатель осознаетБесконечную Вселенную как Единую Сущность (Заметьте для этого необходимостьпараграфа 3. ED.)

Это есть первое Указание Природы Результата. (CCXX. I.26)

6. Медитируйте на Нюит как на Продолжительности, распадающейсяна Ничто и Два - как фазы ее существования. [Ибо коль скоро Вселенная содержитсяв себе, ее можно выразить формулой n-n=0.
Потому, что если это не так, то она будет выражена формулойn-m=p. И тогда получается, что Бесконечность движется куда-то еще, внесамой себя, что есть абсурд. ED.]

Это есть вторая практика Медитации. (CCXX. I. 27)

7. Медитируйте над фактами Самадхи на всех планах, высвобождениитепла в химии, радости в естественной истории, Ананда в религии, когдадве вещи соединяются, чтобы потерять себя в третьей.

Это есть третья практика Медитации. (CCXX. I. 28,29,30)

8. Пусть Соискатель окажет как можно большее почтениеВласти A.'.A.'., следуя инструкциям A.'.A.'., и пусть он поклянется ВеликойКлятвой Посвящения Нуит.

Это есть вторая практика Этики. (LIBER CCXX. I. 32)

9. Пусть Соискатель убережется от пренебрежительных проявленийсвоей Воли по отношению к остальным вещам. Таким образом, находится лежа- предпочтительнее, чем сидя или стоя, ибо таким образом мы оказываем меньшеесопротивление гравитации. Однако его первым долгом есть повиновение силамблизким и более могущественным; т.е. он может подняться, чтобы поприветствоватьдруга.

Это есть третья практика Этики. (LIBER CCXX. I. 41)

10. Пусть Соискатель упражняет свою Волю, ни малейшимобразом не принимая во внимание все остальные вещи. Это указание не можетбыть понято, а тем более выполнено до тех пор, пока не совершена предыдущаяпрактика.

Это есть четвертая практика Этики. (LIBER CCXX. I. 42,43,44)

11. Пусть Соискатель поймет, что эти две практики идентичны.

Это есть третья практика Интеллекта. (LIBER CCXX. I. 45)

12. Пусть Соискатель живет жизнью Прекрасной и Приятной.Ибо эту свободу он завоевал. Но пусть каждое его действие, особенно в любви,будет посвящено полностью госпоже его, Нуит.

Это есть пятая практика Этики. (LIBER CCXX. I. 51,52,61,63)

13. Пусть же Соискатель стремится к Нуит под звездамиНочи, с любовью, направляемой его Магической Волей, не единственно происходящейиз сердца.

Это есть первая практика Магических Искусств. (LIBER CCXX.I. 57)

14. В результате этой практики последующая жизнь Соискателябудет наполнена невообразимыми радостями, что даст ему уверенность в отношенииприроды феномена, называемого смертью; что даст ему невыразимый мир, покойи экстаз.

Это есть второе Указание Природы Результата. (LIBER CCXX.I. 58)

15. Пусть Соискатель приготовит благовония из богатыхсмолой деревьев и камеди, действуя по своему вдохновению.

Это есть вторая практика Магических Искусств (LIBER CCXX.I. 59)

16. Пусть Соискатель изготовит Пантакль следующим образом.Пусть он начертит круг внутри Пентаграммы на поверхности, имеющей квадратнуюили любую другую подходящую форму, которую он выберет. Пусть круг будеталого цвета, пентаграмма черной, а поверхность ярко-голубой, усыпаннойзолотыми звездами. Внутри круга, в его центре пусть начертит он сигилу,которая будет открыта Соискателю самой Нуит. И пусть этот Пантакль послужитТелесматическим Образом, или Эйдолоном, или Фокусом для разума.

Это есть третья практика Магических Искусств (LIBER CCXX.I. 60)

17. Пусть Соискатель найдет уединенное место, если этовозможно, то место в Песчаной Пустыне, или, если невозможно, то не посещаемоеместо, где ничто бы не нарушало обзор. Такими местами являются пустоши,болота, открытое море, широкие реки и открытые поля. Также, и в особенности,такими местами являются вершины гор.

Затем, пусть он взывает к Богине, поскольку у него естьМудрость и Понимание, чтобы сделать это. Но пусть сие Воззвание будет отчистого сердца, т.е., сердца, полностью посвященного Ей, и пусть он помнит,что Сам Хадит находится в тайная тайных взывающего. И пусть сей змей Хадитвоспламенится в огонь.

Это есть четвертая практика Магических Искусств (LIBERCCXX. I. 61)

18. Пусть Соискатель пройдет немного, чтобы оказатьсяв Ее лоне.

Это есть третье Указание Природы Результата. (LIBER CCXX.I. 61)

19. Пусть Соискатель встанет на вершине пропасти, в действительностиили воображаемо. И пусть он представит и испытает страх падения. Затем,пусть испытает он, что Земля падает, и он вместе с ней, и он с нее; и принимаяво внимание бесконечность космоса, пусть он вызовет в себе беспредельныйстрах, так, чтобы самый ужасный сон о падении, который ему когда-либо снился,мерк бы в сравнении с этим.

Это есть четвертая практика Медитации. (Инструкции V.V.V.V.V.)

20. Поняв, таким образом, природу третьего Указания, пустьон, в своем Магическом Ритуале, упадет от себя к Нюит, или расширится вНее, как его воображение вынудит его.

И в этот момент, испытывая ревностную жажду Поцелуя Нюит,пусть даст он одну частичку пыли, т.е. пусть Хадит полностью отдаст себяЕй.

Это есть пятая практика Магических Искусств. (LIBER CCXX.I. 61)

21. Затем пусть он потеряет все в этот час.

Это есть четвертое указание Природы Результата. (LIBERCCXX. I. 61)

22. Пусть Соискатель сочинит восторженную песнь любвик Богине, или пусть он будет вдохновлен Ею на это.

Это есть шестая практика Магических Искусств. (LIBER CCXX.I. 63)

23. Пусть Соискатель будет одет в одну лишь ризу. Тогаалого цвета, вышитая золотом, вполне подойдет для этого. (Тога не похожана японское кимоно. Она должно просто оборачиваться вокруг груди, без поясаили каких-то других завязок. ED)

Это есть седьмая практика Магических Искусств. (LIBERCCXX. I. 61)

24. Пусть Соискатель наденет богато украшенный головнойубор. Корона из золота, украшенная сапфирами или алмазами с ярко-синейторжественной шапкой или платком подойдут для этого наилучшим образом.

Это есть восьмая практика Магических Искусств. (LIBERCCXX. I. 61)

25. Пусть Соискатель наденет много драгоценностей; столько,сколько он сможет приобрести.

Это есть девятая практика Магических Искусств. (LIBERCCXX. I. 63)

26. Пусть Соискатель приготовит Эликсир или возлияние,насколько ему хватит ума сделать это.

Это есть десятая практика Магических Искусств. (LIBERCCXX. I. 63)

27. Пусть Соискатель взывает, лежа навзничь, на своейризе, разостланной подобно ковру.

Это есть десятая практика Магических Искусств (ИнструкцииV.V.V.V.V.)

28. Краткое перечисление. Предварительные приготовления.

Вот необходимые приобретения:

1. Корона или головной убор.
2. Драгоценности.
3. Пантакль.
4. Риза.
5. Песня или Заклинание.
6. Место Воззвания.
7. Благовония.
8. Эликсир.

29. Продолжение. Предварительные приготовления.

Вот то, что необходимо понять:

1. Природу Нюит, Хадит и их отношений.
2. Мистерию Индивидуальной Воли.

30. Продолжение. Предварительные приготовления.

Вот медитации, которые следует выполнить:

1. Обнаружение Хадит в Соискателе и отождествление с ним.
2. Продолжительность.
3. Значение Равенства n + (-n)
4. Страх высоты.

31. Продолжение. Предварительные приготовления.

Вот этические практики, которые следует выполнить:

1. Принятие Кетер как точки обзора.
2. Почтительность к Ордену.
3. Упразднение человеческой воли.
4. Упражнение истинной воли.
5. Преданность Нуит через прекрасную жизнь.

32. Продолжение. Фактический Ритуал.

1. Уединитесь в пустыне, взяв с собой корону, и все остальныеинструменты и принадлежности.
2. Зажгите благовония.
3. Спойте песнь любви.
4. Выпейте Элексир во имя Нюит.
5. Лежа навзничь, с глазами, остановившимися на звездах,испытайте чувство падения в ничто.
6. Оказавшись внутри Ее лона, позвольте Хадит сдатьсяей.

33. Завершение перечисления. Результаты.

1. Расширение сознания в Бесконечность.
2. "Потеря всего" как величайшее мистическое достижение.
3. Истинная Мудрость и Совершенное Счастье.
  


Перевод Дмитрия Редькина

© Ordo Templi Orientis
 
 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА



Хостинг от uCoz