Liber OS ABYSMI vel DA'ATH1

SUB FIGURA CDLXXIV

A.'.A.'.
Публикация Класса B.
Imprimatur:
N. Fra A.'.A.'.
    Эта книга является Вратами к Тайне Мироздания.
     

    Пусть Adeptus Exemptus2 найдет"Пролегомены" Канта и изучит их, обращая особое внимание на Антиномии.
     

    Также учение Юма о Причинности в его "Исследовании".
     

    Также обсуждение Гербертом Спенсером трех теорий Универсумав его "Первых принципах", часть I.
     

    Также эссе Гексли о Юме и Беркли.
     

    Также эссе Кроули: "Берешит", "Время", "Солдат и Горбун",et cetera.
     

    Также "Логику" Гегеля.
     

    Также "Вопросы Царя Милинды" и буддистские сутры, относящиесяк Метафизике.
     

    Пусть он также будет совершенен в Логике. ("Формальнаялогика", Кейнс.) В дополнение пусть он изучит любые классические работы,к которым в достаточной степени будет привлечено его внимание в ходе прочтения.
     

    Теперь пусть обдумает специальные проблемы, такие какПроисхождение Мира, Происхождение Зла, Бесконечность, Абсолют, Я и не-Я,Свободная Воля и Судьба, и другие подобные, которые могут привлечь его.
     

    Пусть он проницательно и точно продемонстрирует обманчивостьлюбого известного решения, и пусть ищет подлинное решение с помощью собственнойдолжной Изобретательности.
     

    Во всем этом пусть он руководствуется исключительно чистымрассудком, и пусть силой подавляет все другие качества, такие как Интуиция,Стремление, Эмоции и тому подобные.
     

    В продолжение этих практик все формы Магического Искусстваи Медитации для него запрещены. Запрещается для него искать любое убежищеот своего интеллекта.
     

    И затем пусть его разум набрасывается снова и снова наглухую стену тайны, которая противостоит ему.
     

    Так следуем за вышесказанным и не препятствуем этому.Наконец разум автоматически станет приниматься за практику, sua sponte3,и не будет покоя от этого.
     

    Затем все феномены, являющиеся ему, покажутся бессмысленнымии разъединёнными, и его собственное Эго разобьётся в ряд впечатлений, неимеющих никакого отношения друг к другу или к чему-либо ещё.
     

    Пусть затем это состояние станет настолько острым, чтопревратится поистине в Безумие, и пусть оно длится до изнеможения.
     

    Продолжительность этого состояния находится в соответствиис некоторой более глубокой индивидуальной склонностью.
     

    Оно может закончиться настоящим безумием, которое будетзавершением деятельности Адепта на протяжении этой жизни, или его возрождениемв его собственном теле и уме с простотой маленького ребёнка.
     

    И тогда он найдёт все свои способности неослабленными,и всё же очищенными невыразимым образом.
     

    И он вспомнит простоту Задачи Adeptus Minor2,и примется за неё со свежей энергией более прямым образом.
     

    И, по его великой слабости, может случиться так, что какое-товремя новые Воля и Стремление не будут могущественны, и всё же, не будучипотревожены теми мёртвыми сорняками сомнения и рассудка, которые он выкорчевал,они вырастут также незаметно и легко, как цветок.
     

    И, с новым появлением Святого Ангела-Хранителя, ему могутбыть дарованы высшие достижения, и он станет вполне подходящим для полногоопыта разрушения Вселенной. И под Вселенной Мы подразумеваем не ту ограниченнуюВселенную, которую способен воспринимать ум человека, а ту, что открыласьего душе в Самадхи Атмадаршана.
     

    Оттуда он сможет войти в подлинное общение с теми, которыево вне, и будет полномочен получать сообщения и инструкции от Нас напрямую.
     

    Так Мы подготовим его к противостоянию Хоронзону4и к Испытанию Бездной, когда Мы примем его в Город Пирамид5.
     

    Так что, будучи от Нас, пусть Магистр Храма2исполнит Работу, которую надлежит. (В "Liber CDXVIII" содержится адекватнаязапись этого Испытания и процедуры Приёма. Смотри также "LiberCLVI" относительно приготовления.)
     

    Также касательно Награды за это, за его вхождение в ЧертогКоролевской Дочери, и за то, что после этого произойдёт, пусть это будетпонятным Магистру Храма. Разве он не достиг Понимания? Действительно, развеон не воистину достиг Понимания?


Комментарий:

1 Os Abysmi vel Da'ath - "Уста Бездны, илиДа'ат" - Джняна-Йога. Инструкция касательно чисто интеллектуального методавхождения в Бездну. ("Равноденствие" VII стр.77)

2 Таблица упомянутых степеней:
Adeptus Minor, Младший Адепт  5°=62
Adeptus Exemptus, Свободный Адепт  7°=42
Magister Templi, Магистр Храма  8°=32

3 sua sponte (лат.) самопроизвольно

4 Хоронзон - демон Хаоса; см. "Равноденствие"V, Видение и Глас, 10-ый Эфир.

5 Город Пирамид - одно из Имен третьей СефирыДрева Жизни - Бины; cм. "Равноденствие" V, Видение и Глас, 14-ый Эфир.
 
 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА


Хостинг от uCoz