Liber Had
Sub Figura DLV

Книга Хад



A.'. A.'. Орден Серебряной Звезды
Публикация класса Д
Для тех, кто успешно прошёл испытание Х

000. Это книга Культа Внутренней Бесконечности.

00. Соискатель есть Нюит. Нюит есть бесконечное расширениеРозы; Хадит есть бесконечное сосредоточение Креста. (Инструкции V.V.V.V.V.)

0. Сначала, пусть Соискатель познает в сердце своем вторуюглаву Книги Закона. (Инструкции V.V.V.V.V.)

1. Поклонись Нюит, т.е. отождестви себя с ней, как с лучистымпламенем синевы, всего касающимся, всепроницающим, ее прекрасные руки начерной земле, ее гибкое тело, изогнутое для любви, и ее мягкие ступни,не вредящие маленьким цветам - так, как она изображена на Стеле Откровения.

"Это есть первая практика Медитации". (CCXX. I. 26)

2. Пусть он затем, отождествит себя с сердцем Нюит, чейвосторг в восторге её детей и чья радость - видеть их радость, кто говорит:"Я люблю вас! Я жажду вас! Бледная или покрасневшая, закрытая или сладострастная,я, кто есть все удовольствие и пурпур, и опьянение сокровенного чувства,желаю вас. Наденьте крылья и пробудите свернутое кольцом внутри вас величие.Придите ко мне! Пойте восторженную песнь любви для меня! Возжигайте благовониядля меня! Носите во имя мое украшения! Пейте во имя мое! Я люблю вас! Ялюблю вас! Я - синевекая дочь Заката; я открытый блеск сладострастногоночного неба. Ко мне! Ко мне!

"Это есть вторая практика Медитации". (CCXX. I. 13, 61,63, 64, 65)

3. Пусть Соискатель обратит себя к осознанию Хадит какнепротяженной точки, облаченной в невыразимый Свет. И пусть он остережется,чтобы не быть ослепленным этим Светом.

"Это есть первая практика Интеллекта". (CCXX. II. 2)

4. Пусть Соискатель обратит себя к осознанию Хадит каквездесущего центра всякой познаваемой сферы.

"Это есть вторая практика Интеллекта". (CCXX. II. 3)

5. Пусть Соискатель обратит себя к осознанию Хадит какдуши каждого человека и каждой звезды, сочетая это в своем Понимании соСловом (CCXX. I. 2). "Каждый мужчина и каждая женщина - звезда". Пустьэта концепция станет концепцией Жизни, тем, что дает Жизнь, и пусть онощутит, что из этого следует, что знание Хадит есть знание смерти.

"Это есть третья практика Интеллекта". (CCXX. II. 6)

6. Пусть Соискатель обратит себя к осознанию Хадит какМага, или создателя Видений, и как Заклинателя (Эзерциста), или разрушителяИллюзий в образе оси Колеса и куба в круге. А также как Всеобщей Души Движения.

(Эта концепция весьма сложным и удивительным образом создаётгармонию между Тотом и Гарпократом. Тот является Магом Таро (см. Книгу418) и одновременно Всеобщим Меркурием (Ртутью); Харпократ является истребителемТифона и одновременно Ребенком в Лотосе. Заметим, что "Позиция Ибиса" формулируетэту концепцию более точно).

"Это есть четвертая практика Интеллекта". (CCXX. II. 7)

7. Пусть Соискатель обратит себя к осознанию Хадит каксовершенства, которое есть Ничто, и разрешит тайну чисел Хадит и его составныхчастей, пользуясь должной Изобретательностью.

"Это есть пятая практика Интеллекта". (CCXX. II. 15, 16)

8. Пусть Соискатель, ведя себя, как Великий Король, искоренити без жалости уничтожит всё то в себе и своем окружении, что является слабым,грязным или больным, или иным образом недостойным. И пусть он пребываетвесьма гордым и радостным.

"Это есть первая практика Этики". (CCXX. II. 18, 19, 20,21)

9. Пусть Соискатель обратит себя к осознанию Хадит какЗмея, который дает Знание и Радость и яркую славу, который наполняет сердцалюдей опьянением. Этот Змей золотисто-голубой; его глаза красные, его сияние- зелёное и ультрафиолетовое.
(Это есть наиболее возвышенная форма Змеи Кундалини)

"Это есть шестая практика Интеллекта". (CCXX. II. 22,50, 51)

10. Пусть он в дальнейшем отождествляет себя с этим Змеем.

"Это есть вторая практика Медитации". (CCXX. II. 22)

11. Пусть Соискатель возьмёт вино и особенные наркотики,в соответствии со своими знаниями и опытом, и будет пьян от них.

(Соискатель должен быть настолько восприимчив, что емудолжно хватить одной капли, а, возможно, лишь запаха).

"Это есть первая практика Искусства Магии". (CCXX. II.22)

12. Пусть Соискатель сконцентрирует свое сознание на Распятии,стоящем на Горе, и отождествит себя с Ним. Пусть он затем хорошо осознаетразницу между собственной душой этого распятия и той мыслью, которую онаобычно пробуждает в его разуме.

"Это есть третья практика Медитации, и, как это станетясно, понимание и гармония, и впитывание практик Интеллекта". (CCXX. II.22)

13. Пусть Соискатель обратит себя к осознанию Хадит какЕдинства, которое является Отрицанием.

Это есть седьмая практика Интеллекта. (CCXX. II. 23)

14. Пусть Соискатель живет жизнью сильного и прекрасногосущества, гордого и возвышенного, презрительного и жестокого по отношениюко всему низменному и гнусному.

Это есть вторая практика Этики. (CCXX. II. 24, 25, 45-49,52, 56-60)

15. Пусть Соискатель обратит себя к осознанию Хадита всоответствии с этим 26 стихом второй главы КНИГИ ЗАКОНА. И это будет легкодля него, если он должным образом выполнил Третью Практику Медитации.

"Это есть восьмая практика Интеллекта". (CCXX. II. 26)

16. Пусть Соискатель уничтожит Рассудок в себе в соответствиис практикой, изложенной в Книге 474.

"Это есть четвертая практика в области Медитации". (CCXX.II. 27-33)

17. Пусть Соискатель должным образом рассмотрит Праздники,назначенные A.'.A.'., и выполнит те ритуалы элементов, которыми он владеет,взывая к ним должным образом в своё время.

"Это есть вторая практика в Искусстве Магии". (CCXX. II.35-43)

18. Пусть Соискатель обратит себя к осознанию Хадита какДитя в яйце Духа (Акаша), которое невидимо среди четырех элементов.

"Это есть девятая практика Интеллекта". (CCXX. II. 49)

19. Пусть Соискатель, сидя в своей Асане, внезапно начнетнеобычным образом дышать, и произойдет это помимо действия его воли; Вдыханиебудет ассоциироваться с мыслью об интенсивном возбуждении и наслаждения,вплоть до истощения; а Выдыхание будет быстрым и мощным, как если бы этоволнение внезапно прошло.

"Это есть первое и последнее Указание на Знак Начала этогоРезультата". (CCXX. II. 63)

20. Свет неожиданно явится перед Соискателем. Хадит восстанетвнутри него, и Нюит сконцентрирует Себя на него извне. Он будет одолён,и соединение Внешней Бесконечности с Внутренней Бесконечностью произойдетв его душе, и Один растворится в Ничто.

"Это есть первое Указание Природы Результата". (CCXX.II. 61, 62, 64)

21. Пусть Соискатель укрепит свое тело всеми доступнымиему способами; и пусть он такими же темпами облагородит все в себе, дабысоответствовать истинным идеалам Королей. Также пусть его формулой, какдолгом Короля, станет Превосхождение.

"Это есть третья практика Этики". (CCXX. II. 70, 71)

22. Для Соискателя, который достигнет успеха в этой практике,результат будет возрастать до тех пор, пока не достигнет своей кульминационнойточки в его физической смерти в должное время. Эта практика, однако, должнапродлить жизнь.

"Это есть второе Указание Природы Результата". (CCXX.II. 66, 72-74)

23. Пусть Сведущий следует практике Книги XI и проповедуетчеловечеству.

"Это есть четвертая практика Этики". (CCXX. II. 76)

24. Пусть Сведущий поклоняется Имени Зверя, квадратному,мистическому, замечательному, а также имени дома Его; а также благословити почтит пророка прекрасной Звезды.

"Это есть пятая практика Этики". (CCXX. II. 78, 79)

25. Пусть Соискатель расширит свое сознание до сознанияНюит и вызовет его обрушивание внутрь. Это в этом можно практиковаться,представляя себе падающие Небеса, и в дальнейшем перенося на них свое сознание.

"Это есть пятая практика Медитации". (Инструкции V.V.V.V.V.)

26. Резюме. Предварительные приготовления.
Вот необходимые приобретения.
1. Вино и особенные наркотики.

27. Продолжение резюме. Предварительные приготовления.
Вот то, что необходимо понять.
1. Природу Хадит, (и Нюит, и их отношений).

28. Продолжение резюме. Предварительные приготовления.
Вот медитации, которые следует выполнить.
1. Отождествление с Нюит, телом и духом.
2. Отождествление с Хадит как Змеем.
3. Отождествление с Хадит как Крестом Распятья.
4. Уничтожение Рассудка.
5. Падение Небес.

29. Продолжение резюме. Предварительные приготовления.
Вот этические практики, которые следует выполнить.
1. Уничтожение всего недостойного в себе и в своем окружении.
2. Полнота жизни, почти жестокость.

30. Продолжение резюме. Предварительные приготовления.
Вот практики Искусства Магии, которые следует выполнить.
1. Во время подготовки соверши Воззвание к Элементам.
2. Рассмотри праздники, назначенных A.'.A.'.

31. Продолжение резюме. Подлинная Практика.
1. Обеспечь подходящую степень экстаза.
2. Как Нюит, притяни себя с бесконечной силой к Хадит.

32. Продолжение резюме. Результаты.
1. Появление странного автоматического дыхания.
2. Возникновение света.
3. Самадхи двух бесконечностей внутри соискателя.
4. Усиление п.3 при повторении.
5. Продление жизни.
6. Смерть становится наивысшей точкой практики.

33. Завершение резюме.
Вот практики, которые следует выполнять в качестве Благодаренияза успех.

1. Следование Liber XI.
2. Проповедь человечеству учения Teта-эпсилон-лямбда-эта-мю-альфа.
3. Благословение и почет пророку прекрасной Звезды.
 
 


Перевод Дмитрия Редькина


© Ordo Templi Orientis
 
 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА


 
 


Хостинг от uCoz