Liber NV
Sub Figura XI

Книга Ну




ооо. Это Книга Культа Абсолютного Вне.

оо. Кандидат есть Хадит. Нуит есть бесконечное раскрытиеРозы; Хадит есть бесконечная концентрация Креста (Инструкция V.V.V.V.V.).

о. Пусть Кандидат выучит сначала Первую Главу КНИГИ ЗАКОНА(Инструкция V.V.V.V.V.).

1. Почитайте, т.е. идентифицируйте себя с, Хабс, тайнымСветом внутри Сердца. Внутри этого снова, непротяжённый, есть Хадит. Этопервая практика Медитации. (ccxx,I:6 и 21).

2. Пойми записанное на Краю Стелы Откровения и восхищайся.

Та драгоценная лазурь вверху разлита -
Нагой блеск Нуит;
Она в экстазе изогнулась,
Целуя тайный жар Хадита.

Это первая практика Ума (ccxx, I:14).

3. Избегай любого акта выбора или дискриминации. Это перваяпрактика Этики (ccxx, I:22).

4. Положим шесть и пятьдесят есть 50/6=0.12
0 - окружность Нуит.
. - центр, Хадит.
1 - единение, Ра-Гор-Хуит.
2- мир илюзии.
Нуит таким образом охватывает Всё в Ничто.
Также 50+6=56=5+6=11, ключ ко всем Ритуалам.
И 50Х6=300, Дух Ребёнка внутри.
(Заметь (Nu-Digamma-Iota-Sigma})=72, Шемхамфораш, ПятерицыЗодиака и т.д.)
Это вторая практика Ума (ccxx,I:24,25).

5. Результат этой Практики - Сознание Непрерывности Существования,Вездесущности Тела Нуит. Иными словами Кандидат сознаёт только БесконечнуюВселенную, как единственную Сущность. Это первая Примета Природы Результата(ccxx,I:26).

6. Медитируй на Нуит, как на Непрерывную Единицу, разложеннуюна Ничто и Два, как фазы её бытия. Это - вторая практика Медитации (ccxx,I:27).

7. Медитируй над фактами Самадхи на всех планах: высвобождениетепла в химии, восторг в естествознании, Ананда в религии, когда две вещисоединяются, чтобы потерять себя в третьем. Это - третья практика Медитации(ccxx, I:28,29,30).

8. Пусть Кандидат относится со всем возможным благоговениемк Авторитету A.*.A.*. , следует Его инструкциям, пусть он поклянётся ВеликойКлятвой Преданности Нуит. Это - вторая практика Этики (ccxx, I:32).

9. Пусть Кандидат будет внимателен к самому незначительномупроявлению своей воли в отношении другого существа. Например, лежание лучшаяпоза, чем сидение или стояние, так как оно противопоставляет гравитациименьшее сопротивление. Однако, прежде всего он должен подчиняться силеболее близкой и могущественной; т.е. он может подняться поприветствоватьдруга. Это - третья практика Этики (ccxx, I:41).

10. Пусть Кандидат проявляет свою волю без малейшей оглядкина любое другое существо. Это указание не может быть понято, и тем болееисполнено, пока предыдущие практики не были доведены до совершенства. Это- четвёртая практика Этики (ccxx, I:42,43,44).

11. Пусть Кандидат поймёт, что эти две практики идентичны.Это - третья практика Ума  (ccxx, I:45).

12. Пусть Кандидат живёт Жизнью Прекрасной и Приятной.Для этого он обрёл свободу. Но пусть каждое действие его, особенно в любви,будет посвящено его истиной госпоже, Нуит. Это - пятая практика Этики (ccxx,I:51,52,61,63).

13. Пусть Кандидат тоскует под звёздами Ночи с любовью,направляемой его магической Волей, а не просто поступая от сердца. Это- первая практика Магического Искусства (ccxx, I:57).

14. Результатом этой Практики в последущей жизни Кандидатабудет наполнение его невообразимой радостью: она даёт ему уверенность касательноприроды явления, именуемого смерть, даёт ему непоколебимый мир, покой иэкстаз. Это вторая Примета Природы Результата (ccxx, I:58).

15. Пусть Кандидат приготовит благовония из смолистыхдеревьев и камеди, по своему вдохновению. Это - вторая практика МагическогоИскусства (ccxx, I:59).

16. Пусть Кандидат изготовит Пантакль следующим образом:впишет круг в Пентаграмму на квадратном участке земли, или на участке другойподходящей формы по своему выбору. Пусть круг будет алым, а Пентаграмма- чёрной, земля - королевского голубого цвета, усеянная золотыми звёздами.В центре круга пусть будет нарисована печать, которая должен быть открытКандидату самой Нуит. Этот Пантакль будет служить Телесмантическим Изображением,или Эйдолоном, или Средоточием сознания. Это - третья практика МагическогоИскусства (ccxx, I:60).

17. Пусть Кандидат найдёт уединённое место, если возможно- в Песчанной Пустыне, а если нет - место малолюдное, где нет объектовотвлекающих зрение: пустошь, болото, открытое море, широкие реки, поля.Особенно хороши вершины гор. Затем пусть он взывает к Богине по своей Мудростии Пониманию. Но пусть вызов будет идти от чистого сердца, то есть сердцаполностью посвящённого Ей, и пусть он помнит, что тот, кто вызывается -это Сам Хадит в самом тайном месте. Затем пусть эта змея Хадит воспламенится.Это - четвёртая практика Магического Искусства (ccxx, I:61).

18. Затем Кандидат придёт ненадолго возлечь на Её груди.Это третья Примета Природы Результата (ccxx, I:61).

19. Пусть Кандидат встанет на краю пропасти, реальнойили воображаемой. И пусть он представит и выстрадает ужас падения. Послепри помощи этого пусть представит, что падает Земля, и он вместе с ней,или он с неё, и представляя бесконечность космоса, пусть возбудит в себестрах до точки экстаза, так чтобы самые ужасающие грёзы о падении, которыеон когда-либо пережил не шли с этим страхом ни в какое сравнение. Это -четвёртая практика Медитации. (Инструкция V.V.V.V.V.).

20. Теперь, поняв природу Третьей Приметы, пусть он всвоём Магическом Обряде выпадет из себя в Нуит, или расширится в Неё, какего воображение заставит его. И в этот момент, страстно желая Поцелуя Нуит,пусть он отдаст одну крупицу праха, то есть, пусть Хадит  полностьюотдаст себя Ей. Это - пятая практика Магического Искусства (ccxx, I:61).

21. В этот час он потеряет всё. Это четвёртая ПриметаПрироды Результата (ccxx, I:61).

22. Пусть Кандидат подготовит восторженную песню любвиБогине, или пусть он будет вдохновлён Ей на это. Это - шестая практикаМагического Искусства (ccxx, I:63).

23. Пусть Кандидат облачится лишь в мантию. Лучше всегоподойдёт алый "аббай", расшитый золотом. Это - седьмая практика МагическогоИскусства (ccxx, I:61).

24. Пусть Кандидат облачится в богатый головной убор.Лучше всего подойдёт корона из золота, украшенная сапфирами и алмазамис королевской голубой камилавкой, или неммесом. Это - восьмая практикаМагического Искусства (ccxx, I:61).

25. Пусть Кандидат наденет все алмазы, которыми он обладает.Это - девятая практика Магического Искусства (ccxx, I:61).

26. Пусть Кандидат приготовит Эликсир или напиток, посвоему разумению. Это - десятая практика Магического Искусства (ccxx, I:63).

27. Пусть Кандидат заклинает, лёжа навзничь, его мантияраскинута, словно ковёр. Это - одиннадцатая практика Магического Искусства(Инструкция V.V.V.V.V.).

28. Краткое изложение. Предварение.
Вот что необходимо иметь.
1. Корону или головной убор.
2. Бриллианты.
3. Пантакль.
4. Мантию.
5. Песню или магическое Заклинание.
6. Место для Воззвания.
7. Благовония.
8. Эликсир.

29. Продолжение краткого изложения. Предварение.
Вот что необходимо понимать.
1. Природу Нуит и Хадита и их соотношения.
2. Тайну Индивидуальной Воли.

30. Продолжение краткого изложения. Предварение.
Вот медитации, которые необходимо исполнить.
1. Открытие Хадита в Кандидате, и отождествление с Ним.
2. Непрерывная Единица.
3. Значение Уравнения n + (-n).
4. Боязнь высоты.

31. Продолжение краткого изложения. Предварение.
Вот Этические Практики, которые необходимо исполнить.
1. Принятие точки зрения Кетер.
2. Благоговение к Ордену.
3. Упразднение человеческой воли.
4. Осуществление истинной воли.
5. Посвящение себя Нуит через прекрасную жизнь.

32. Продолжение краткого изложения. Действительный Ритуал.
1. Удалиться в пустыню с короной и другими знаками отличияи принадлежностями.
2. Сжечь благовония.
3. Пропеть магическое звукосочетание.
4. Выпить Элексир ради Нуит.
5. Лёжа навзничь, со взглядом, устремлённым на звёзды,испытать ощущение падения в никуда.
6. Возлежа на груди Нуит, позволить Хадиту сдаться.

33. Завершение краткого изложения. Результат.
1. Расширение сознания до Бесконечности.
2. "Потеря всего" - высший магический результат.
3. Истинная Мудрость и совершенное Счастье.
 
 
 
 

Перевёл фратер Гидраргирум

 

Примечания:
1. Copyright (c) Ordo Templi Orientis
2. Все цитаты из Книги Закона приведеныпо переводу Андрея Чернова.
 
 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА


Хостинг от uCoz